Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Росалкогольрегулирование подготовило концепцию антиалкогольной кампании на 2015-2016 годы
У Правительства РФ просят 2,3 млрд. рублей на борьбу с пьянством.
(Казань, 4 сентября, «Татар-информ»). Росалкогольрегулирование подготовило и направило в Правительство РФ концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015-2016 годы. Реализацию кампании ведомство оценило в 2,3 млрд. рублей, пишут «Известия».
В программу, как предполагается, войдет социальная реклама на билбордах, листовках и ТВ, вирусные ролики в соцсетях и антиалкогольные флешмобы.
В материалах проекта концепции говорится, что миссия кампании – «снижение потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счет борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции». В качестве слоганов, с помощью которых население будут агитировать не пить, предлагаются: «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».
В целевую аудиторию антиалкогольной кампании чиновники включили пять категорий: водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети.
В качестве стратегий воздействия на водителей хотят использовать «страшилки» и напоминание об ответственности, их же с добавлением «профилактики» («страшилки» с образовательной подачей) – на способных рожать женщин.
В роли нестандартных решений воздействия на народ в концепции предлагаются антиалкогольные флешмобы, использование видеоблогов, стрит-арта, кампании в соцсетях (виртуальные флешмобы, вирусные истории и ролики). Не исключаются и медиапроекты: показ роликов перед прокатом фильмов в кинотеатрах и внедрение «антиалкогольного» стандарта для СМИ.
Также в концепции предлагается организовать в рамках кампании новые проекты, которые могли бы называться «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей – козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».
В пресс-службе Росалкогольрегулирования сообщили, что службой в рамках подготовки и формирования антиалкогольной социальной кампании были направлены запросы во все заинтересованные федеральные ведомства.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»