news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Росалкогольрегулирование подготовило концепцию антиалкогольной кампании на 2015-2016 годы

У Правительства РФ просят 2,3 млрд. рублей на борьбу с пьянством.

(Казань, 4 сентября, «Татар-информ»). Росалкогольрегулирование подготовило и направило в Правительство РФ концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015-2016 годы. Реализацию кампании ведомство оценило в 2,3 млрд. рублей, пишут «Известия».

В программу, как предполагается, войдет социальная реклама на билбордах, листовках и ТВ, вирусные ролики в соцсетях и антиалкогольные флешмобы.

В материалах проекта концепции говорится, что миссия кампании – «снижение потребления алкоголя гражданами Российской Федерации за счет борьбы со злоупотреблением алкоголем и повышения культуры потребления алкогольной продукции». В качестве слоганов, с помощью которых население будут агитировать не пить, предлагаются: «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».

В целевую аудиторию антиалкогольной кампании чиновники включили пять категорий: водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети.

В качестве стратегий воздействия на водителей хотят использовать «страшилки» и напоминание об ответственности, их же с добавлением «профилактики» («страшилки» с образовательной подачей) – на способных рожать женщин.

В роли нестандартных решений воздействия на народ в концепции предлагаются антиалкогольные флешмобы, использование видеоблогов, стрит-арта, кампании в соцсетях (виртуальные флешмобы, вирусные истории и ролики). Не исключаются и медиапроекты: показ роликов перед прокатом фильмов в кинотеатрах и внедрение «антиалкогольного» стандарта для СМИ.

Также в концепции предлагается организовать в рамках кампании новые проекты, которые могли бы называться «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей – козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».

В пресс-службе Росалкогольрегулирования сообщили, что службой в рамках подготовки и формирования антиалкогольной социальной кампании были направлены запросы во все заинтересованные федеральные ведомства.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2