ПОГОДА +9 oC
Пробки 6 баллов, Движение затруднено
Все новости Татарстан Россия
Актуально
Президент РТ и глава Конгресса промышленников и предпринимателей договорились о сотрудничестве
За два года в Татарстане капитально отремонтируют и переоснастят все поликлиники
Рафис Бурганов: Мне было приятно услышать в послании Президента акцент на машиностроении
Рустам Минниханов: Качество образования должно оцениваться по востребованности выпускника
В Спасском районе спасатели отыскали грибника, потерявшегося в лесу

Hi-Tech, Наука и образование

Искусственный интеллект научился писать сценарии к компьютерным играм

4 сентября 2015, 02:23

Программисты из США создали систему искусственного интеллекта, которая умеет придумывать сценарии к компьтерным играм вида «интерактивный роман».

(Казань, 4 сентября, «Татар-информ»). Система искусственного интеллекта «Шахерезада», созданная в Технологическом институте Джорджии, научилась писать сценарии к компьютерным играм из жанра «текстовых приключений» и интерактивных художественных произведений, передает РИА «Новости», ссылаясь на пресс-службу вуза.

Одним из самых ранних жанров компьютерных игр, родившихся вместе с появлением первых персональных компьютеров, стали так называемые «интерактивные истории» (interactive fiction) – по сути, приключенческих или детективных романов, которые игрок-читатель составляет сам, выбирая варианты поведения персонажей из нескольких представленных опций на экране. Часто подобные развлечения встроены в игровой процесс игр других жанров, а также содержат в себе логические и математические головоломки.

Программисты из Технологического института Джорджии создали необычную систему искусственного интеллекта, которая умеет вырабатывать очень качественные сценарии к подобным играм, почти не уступающие в качестве человеческим опусам, опираясь на те приемы, которые программа «подглядела» у ее добровольных помощников-краудсорсеров.

Данная система работает следующим образом: программист задает некий изначальный сценарий, постановку проблему, задачи игрока и детали игрового мира, а «Шахерезада», как назвали свое детище ученые из института Джорджии, подбирает возможные варианты действия игрока, опираясь на заданные параметры, позаимствованный опыт писателей-краудсорсеров и предыдущие действия геймера.


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter