ПОГОДА +17 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
Ильшат Латыпов: Основным кейсом было 110-летие татарского театра
Минтимер Шаймиев встретился с представителями сообщества журналистов «Друзья – сябры»
Курбан Бердыев: «Зенит» – амбициозный клуб, матч будет интересным
Нижнекамские предприниматели подали коллективную жалобу на сервис Яндекс.Такси в УФАС РТ
Рустам Минниханов встретился с зампредседателя правления ПАО Банк ВТБ Ольгой Дергуновой

Hi-Tech, Наука и образование

Искусственный интеллект научился писать сценарии к компьютерным играм

4 сентября 2015, 02:23

Программисты из США создали систему искусственного интеллекта, которая умеет придумывать сценарии к компьтерным играм вида «интерактивный роман».

(Казань, 4 сентября, «Татар-информ»). Система искусственного интеллекта «Шахерезада», созданная в Технологическом институте Джорджии, научилась писать сценарии к компьютерным играм из жанра «текстовых приключений» и интерактивных художественных произведений, передает РИА «Новости», ссылаясь на пресс-службу вуза.

Одним из самых ранних жанров компьютерных игр, родившихся вместе с появлением первых персональных компьютеров, стали так называемые «интерактивные истории» (interactive fiction) – по сути, приключенческих или детективных романов, которые игрок-читатель составляет сам, выбирая варианты поведения персонажей из нескольких представленных опций на экране. Часто подобные развлечения встроены в игровой процесс игр других жанров, а также содержат в себе логические и математические головоломки.

Программисты из Технологического института Джорджии создали необычную систему искусственного интеллекта, которая умеет вырабатывать очень качественные сценарии к подобным играм, почти не уступающие в качестве человеческим опусам, опираясь на те приемы, которые программа «подглядела» у ее добровольных помощников-краудсорсеров.

Данная система работает следующим образом: программист задает некий изначальный сценарий, постановку проблему, задачи игрока и детали игрового мира, а «Шахерезада», как назвали свое детище ученые из института Джорджии, подбирает возможные варианты действия игрока, опираясь на заданные параметры, позаимствованный опыт писателей-краудсорсеров и предыдущие действия геймера.


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter