news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За минувшую неделю Роспотребнадзор по РТ принял более ста обращений от граждан

Больше всего жителей РТ волновало качество услуг в сфере торговли и ЖКХ.

(Казань, 1 сентября, «Татар-информ»). Больше других жителей РТ волнуют вопросы торговляи финансовые проблемы и услуги в сфере ЖКХ.
Итоги подведены с 24 августа по 28 августа, сообщает Управление Роспотребнадзора по РТ.

За данный период от потребителей поступило 119 письменных обращений. Больше всего жителей Татарстана волнало качество оказываемых услуг в сфере торговли (50), финансовые проблемы (23), услуги ЖКХ (13), услуги связи (10), прочие обращения – 23.

Одна из покупательниц приобрела некачественный фильтр для очистки воды Женщина обратилась с заявлением о возврате денежных средств к ответчику, однако дело не получило продолжения.

Данное обстоятельство послужило основанием для обращения покупательницы в суд с требованием о расторжении договора и взыскании денежных средств. За нарушение прав потребителей судом в пользу истицы взысканы денежные средства в размере 71 тыс. рублей, а  также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и выплате штрафа.

***Иг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2