news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Герберт Моос: «ВТБ планирует объявить о проекте в массовом розничном сегменте»

Зампред ВТБ напомнил, что банк исторически фокусировался не на массовом розничном сегменте.

(Казань, 21 августа, «Татар-информ»). По сообщению газеты «Коммерсант», ВТБ официально подтвердил свое участие в проекте по созданию совместного банка с Почтой России.

«Мы планируем объявить о проекте в массовом розничном сегменте», – заявил вчера зампред ВТБ Герберт Моос в ходе телефонной пресс-конференции.

Он напомнил, что ВТБ исторически фокусировался не на массовом розничном сегменте. Розничная «дочка» группы банк ВТБ 24 предоставляет услуги клиентам из верхнемассового сегмента и премиальными клиентам. Другая розничная «дочка» группы – «Летобанк» – был запущен в 2012 году и ориентирован на предоставление кредитных услуг клиентам массового сегмента, но масштабы его бизнеса крайне малы в сравнении со Сбербанком, который исторически работает в этом сегменте.

«Мы сознательно избегали прямой конкуренции со Сбербанком в массовом сегменте, потому что понимали, что это будет сложно... Сейчас мы собираемся выйти на массовый сегмент в рознице, но это определенно требует капитала», – сказал господин Моос. По его словам, заявление относительно бизнес-модели проекта и потенциальных возможностей, связанных с розничной экспансией, ВТБ сделает в следующем квартале.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2