news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Дети нарисовали Татарстан в рамках воркшопа в Казани

Мероприятие проходило в рамках кампании по разработке туристического бренда Республики Татарстан.

(Казань, 20 августа, «Татар-информ», Ольга Голыжбина). Сегодня на территории ГРК «Казанская Ривьера» состоялся воркшоп на тему «Дети рисуют Татарстан». Мероприятие проходило в рамках кампании по разработке туристического бренда Республики Татарстан.

Организатором выступил Центр развития туризма РТ совместно с британской брендинговой компанией INSTID.

По словам директора по стратегии компании INSTID Александра Гранда, интересно и практически полезно в рамках кампании было узнать, о чем думают, чем живут маленькие татарстанцы.

«Мы очень старались успеть провести это исследование до конца августа, пока детские головы еще не забиты условностями и рамками, продиктованными школьной системой. Кого же еще спрашивать о том, какой мы хотим видеть республику, если не подрастающее поколение», – отметил он.

Исследование проходило в игровой интерактивной форме. В течение полутора часов отобранная группа из 10 детей в возрасте от 6 до 14 лет фантазировала на темы родного края, семьи и досуга, изображая на бумаге свои самые яркие воспоминания и мечты. За время проведения воркшопа ребята представили модераторам более 50 красочных образов, дополняя их искренними рассказами.

Как сообщила генеральный директор Центра развития туризма РТ Оксана Саргина, INSTID на данный момент занимается верификацией концепции туристического бренда на различных целевых аудиториях. «Полученные данные позволят нам составить наиболее полную картину региона и в соответствии с ней выстроить верную стратегию. Сегодня в фокус исследования попали самые юные жители республики, их глазами мы и хотим увидеть будущее Татарстана», – рассказала она.

Проект рассчитан на 6 месяцев. К декабрю INSTID представит результаты полугодовой работы над туристическим брендом Татарстана.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2