Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Среди россиян выросло доверие к банкам – опрос
Самым важным при выборе банка для жителей России остается его известность.
(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). Согласно данным исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon во II квартале этого года доля пользователей банковских услуг зафиксировалась на уровне 63 процентов. При этом значимо меньше банками стали пользоваться люди в возрасте от 25 до 34 лет (уменьшение на 4 пункта по сравнению с I кварталом 2015 года).
Однако, несмотря на сложную экономическую ситуацию, доверие к банкам только растет: с 17 процентов в I квартале до 19 процентов во II квартале текущего года. Также на 2 процента сократилась доля людей, которые относятся к банкам с недоверием, а число тех, кто относится нейтрально, практически не меняется. Скорее всего, это связано с укреплением рубля во II квартале 2015 года и государственным субсидированием ипотек.
Самым важным при выборе банка для россиян остается его известность, при этом значение данного фактора выросло на 6 процентов по сравнению с первой четвертью текущего года. А вот важность срока существования банка упала на 4 процента. В то время как значимость наличия государственной поддержки у банковского учреждения практически не изменилась, но при этом по-прежнему находится на достаточно высоком уровне и за счет снижения важности сроков существования снова, как в прошлом году, занимает третье место в приоритетах.
Кроме этого, россияне стали уделять внимание не только надежности банка, но и услугам, которые он предоставляет для клиентов. Опрошенные все чаще отдают предпочтение технологичности банка: значимость удобства сайта, а также мобильного и интернет-банка отметили 24 процента, что на 5 процентов больше, чем в I квартале 2015 года. Кроме этого, незначительно выросла важность сервиса после падения в I квартале 2015 года. Одновременно с этим на 3 ппроцента уменьшилась доля людей, которые ищут более выгодные условия предоставления услуг.
Исследования «РосИндекс» представляет собой широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ. Исследование проводится с помощью личного интервью. Годовой объем выборки составляет более 14,8 тыс. домохозяйств (28 тыс. респондентов), равномерно распределенных на четыре волны исследования ежегодно. Исследование проводится в 50 городах России с населением 100 тыс. жителей и больше.
***Кр
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»