news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Рекламную кампанию по повышению культуры потребления алкоголя проведут в России

В Росалкогольрегулировании уже начали сбор предложений по организации пропагандирующих мероприятий.

(Казань, 11 августа, «Татар-информ»). В России планируется провести социальную рекламную кампанию по повышению культуры потребления алкогольной продукции и борьбе со злоупотреблением спиртным. Росалкогольрегулирование получило правительственное поручение разработать материалы и план проведения такой кампании. Ведомство уже начало сбор предложений по организации «отрезвляющих» мероприятий.

В ведомстве уточнили, что накануне состоялось обсуждение предстоящей кампании с представителями общественности и бизнеса.

«Мнений было очень много. Общественники, к примеру, выступали за то, чтобы ограничить показ алкогольной продукции, например, в кинопродукции. Была позиция бизнеса: заняться повышением культуры потребления. Плюс были локальные мероприятия, например, формирование общественного мнения против распития алкоголя за рулем, пьяной езды», – рассказал представитель пресс-службы Росалкогольрегулирования.

Президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО) Игорь Бухаров, присутствовавший на совещании, подтвердил, что представители бизнеса также предложили свои меры по повышению алкокультуры, сообщает во вторник газета «Известия».

«Это может быть отмена лицензирования для отечественных виноделов, как пилотный проект, например, в Краснодарском крае – это сделает вино доступнее. Возможно, организация турмаршрутов по винным местам России», – поясняет Бухаров.

В пресс-службе уточнили, что Росалкогольрегулирование планирует завершить сбор мнений до конца лета. При этом, когда начнется сама кампания и как она будет финансироваться, пока неизвестно. «Прозвучало мнение о рубле с бутылки, то есть один рубль с каждой бутылки идет на финансирование кампании, однако это лишь одно из мнений», — сообщили в Росалкогольрегулировании.

Отметим, сегодня в стране продается порядка 30 млрд. бутылок всей алкогольной продукции в год. Соответственно, в случае принятия предложения годовой бюджет соцкампании может составить около 30 млрд. рублей.

По официальным данным, последние 5 лет потребление спиртного в России снижается. Как заявлял в июне главный психиатр-нарколог Минздрава РФ Евгений Брюн, в 2009 году на душу населения приходилось 18 л спирта в год, а на сегодняшний день этот показатель составляет 13,5 л.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2