news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Tele2 начала работу еще в четырех регионах России

Запуск бренда Tele2 является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи: он прошел уже в 11 регионах из 23 запланированных.

(Казань, 6 августа, «Татар-информ»). Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в июле 2015 года начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом в Красноярском и Пермском краях, Республике Татарстан и Свердловской области. В этих регионах абонентам оператора доступна сеть скоростного мобильного интернета 3G, а также простые и выгодные тарифные планы.

Запуск бренда Tele2 является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи: он прошел уже в 11 регионах из 23 запланированных в 2015 году. Ранее в них работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.

Приход оператора в новые регионы анонсировался широкой рекламной кампанией. В ней продвигались ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда Tele2: низкие цены, простота и честность в отношениях с клиентами. В регионах, где теперь работает бренд Tele2, абонентам мобильной связи стали доступны простые и выгодные тарифные планы без скрытых условий.

Одним из основных инструментов привлечения новых абонентов в момент запуска бренда было голосование за низкую цену на связь. В Красноярском и Пермском краях, Республике Татарстан и Свердловской области выгодные тарифы, честность и качественную связь поддержали более 375 тысяч человек. Жители Екатеринбурга и Казани могли поучаствовать в сертификационной программе, которая позволила им получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении.

Подробную информацию о тарифах и услугах Tele2 можно найти на официальном сайте компании: tele2.ru.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2