news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В первом полугодии 2015 года в Татарстане оказано почти 25 млн. электронных госуслуг

Это на 76 процентов больше, чем за аналогичный период 2014 года.

(Казань, 5 августа, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). В первом полугодии 2015 года в Татарстане было оказано почти 25 млн. электронных услуг, что на 76 процентов больше, чем за аналогичный период 2014 года. Сумма платежей через портал госуслуг РТ за этот период составила 2,4 млрд. рублей, зафиксировано более 2 млн. оплат. При этом доля безналичных платежей достигла 89 процентов.

За полгода зафиксировано 116,5 млн. просмотров страниц портала госуслуг и 15 млн. посещений. Количество личных кабинетов граждан возросло на 33 процента – до 1,38 млн. Жители Татарстана подали через портал госуслуг РТ более 1,1 млн. электронных заявлений – на 63 процента больше, чем в первом полугодии 2014 года. На 161 процент (до 3,7 млн.) выросло количество записей в электронную очередь.

Такие данные привел сегодня на расширенном заседании коллегии Министерства информатизации и связи РТ «О работе и развитии отрасли связи и информатизации Республики Татарстан в первом полугодии 2015 года» заместитель главы ведомства Тимур Зарипов.

Заседание, которое состоялось в ИТ-парке, провел заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи республики Роман Шайхутдинов.

На сегодняшний день в электронный вид в Татарстане переведены 222 услуги и сервиса, сообщил Т.Зарипов. Наибольшей популярностью среди населения пользуются электронные услуги в сфере ЖКХ, запись на прием к врачу, электронные услуги ГИБДД, электронная очередь в детские сады, а также оплата услуг связи и интернета.

Замминистра отметил, что Министерство информатизации и связи РТ провело большую работу по снижению комиссии при оплате через портал госуслуг РТ и мобильное приложение. Комиссия не взимается, в частности, при оплате услуг ЖКХ.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2