Более ста письменных обращений по правам потребителей поступило в Роспотребнадзор от татарстанцев
В основном они касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.
(Казань, 3 августа, «Татар-информ»). С 27 по 31 июля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 116 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве.
В основном обращения касались торговли (49), финансовых услуг (6), услуг ЖКХ (10), а также прочих вопросов (51).
Решением федерального судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о расторжении договора и взыскании денежных средств и компенсации морального вреда.
В обоснование иска указано, что ответчик взял на себя обязательства поставить истцу товар, декоративные покрытия, в срок до 30 рабочих дней с момента его оплаты. Свои обязательства по договору истицей были исполнены надлежащим образом, оплата произведена в полном объеме. В нарушение условий договора компания не исполнила свои обязательства надлежащим образом. Истица обратилась с заявлением о возврате денежных средств к ответчику, однако тот на данное заявление не ответил. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения в суд с требованием о расторжении договора и взыскании денежных средств.
Управлением было выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя. За нарушение прав потребителей судом в пользу истицы взысканы денежные средства в размере 45 тыс. 670 рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.
На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за указанный период поступило 187 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.
***Нг