news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Набережных Челнах обсудили совершенствование кадровой работы органов местного самоуправления

В мероприятии приняли участие более 40 должностных лиц, ответственных за организацию и ведение кадровой работы.

(Казань, 30 июля, «Татар-информ»). В исполкоме Набережных Челнов состоялось первое зональное совещание по вопросам совершенствования кадровой работы органов местного самоуправления муниципальных образований РТ. В мероприятии приняли участие более 40 должностных лиц, ответственных за организацию и ведение кадровой работы  – руководители аппаратов Советов, помощники глав муниципальных образований по вопросам противодействия коррупции, ответственные сотрудники за ведение кадровой работы из 21 муниципального образования нашей республики.

В повестку совещания были внесены такие вопросы, как развитие муниципальной службы в РТ и совершенствование кадровой работы, проблемные вопросы при реализации антикоррупционной политики в органах местного самоуправления, пенсионное обеспечение муниципальных служащих.

Основной темой стало применение современных информационных технологий в кадровой работе органов местного самоуправления, в частности, внедрение Единой информационной системы кадрового состава государственной гражданской службы и муниципальной службы в РТ. Это является особенно актуальным в контексте внедрения электронных технологий в работу органов местного самоуправления муниципальных образований Татарстана.

Облегчить работу кадровых служб, повысить эффективность их работы призвана уникальная Единая информационная система кадрового состава. В настоящее время ни в одном из субъектов РФ нет аналогов такой системы. Она обеспечивает автоматизацию кадрового делопроизводства, создание единого реестра муниципальных служащих республики, оценку деятельности и компетенций сотрудников, учет лиц, включенных в кадровые резервы. Также система позволяет контролировать своевременность исполнения норм законодательства о муниципальной службе, анализировать качественный и количественный состав государственной и муниципальной службы, спрогнозировать его изменения.

В частности, в рамках государственной программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на 2014-2016 годы» сформирован перечень должностей государственной службы, по которым осуществляется ротация госслужащих. Проведено пилотное внедрение системы показателей эффективности и результативности деятельности государственных служащих, осуществлен мониторинг эффективности их обучения, внедрена система наставничества. Все кандидаты, претендующие на должности государственной службы, должны будут пройти единое тестирование, которое позволит повысить объективность и прозрачность отборочных процедур.

Для привлечения на государственную и муниципальную службу новых профессионалов, молодых и перспективных кадров в республике ведется работа по формированию и эффективному использованию кадровых резервов. На данной момент в кадровых резервах муниципальных органов РТ состоят более 3,5 тыс. человек. В 2015 году для замещения руководящих должностей в органах государственной и муниципальной власти республики сформированы резерв управленческих кадров, в который включено 19 человек и кадровый резерв Президента РТ (20 человек).

По итогам совещания утвержден протокол, в который вошли ряд поручений и рассмотренные предложения по совершенствованию кадровой работы органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан.

***Ис

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2