news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около ста обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за неделю

На телефон горячей линии ведомства поступило 195 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

(Казань, 27 июля, «Татар-информ»). С 20 по 24 июля в Управление Роспотребнадзора по РТ по вопросам защиты прав потребителей поступило 91 письменное обращение, сообщили в ведомстве.

В основном обращения касались торговли (36), финансовых услуг (18) и услуг ЖКХ (8). Иные вопросы были затронуты в 29 обращениях.

Помимо прочего, решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о взыскании денежных средств и компенсации морального вреда.

В обоснование исковых требований было указано, что между сторонами был заключен договор на изготовление и доставку входной металлической двери, однако кроме нарушения сроков доставки товара при получении заказа обнаружилось: дверь правосторонняя, ее размеры не соответствуют заявленным в листе заказа, также имеется существенный дефект – вмятина в замочной области. Поскольку в добровольном порядке ответчик отказался исправить допущенные недостатки и удовлетворить требования потребителя, истец просил суд взыскать с ответчика денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за нарушение прав потребителей. Управлением было выдано заключение об обоснованности и законности указанных требований.

За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 18 тыс. 360 рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.

На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 195 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2