Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Министр информатизации и связи РТ встретился с руководителями ведущих татарстанских СМИ
Встреча была посвящена вопросам популяризации среди населения республики электронных услуг через средства массовой информации.
(Казань, 27 июля, «Татар-информ»). Сегодня заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов встретился с руководителями ведущих республиканских средств массовой информации.
Встреча была организована на площадке Республиканского агентства «Татмедиа» при участии его руководителя Айрата Зарипова и посвящена популяризации среди населения Татарстана электронных услуг через средства массовой информации.
Согласно «майским указам» Президента РФ Владимира Путина, к 2018 году 70 процентов государственных услуг необходимо оказывать в электронном виде.
Напомним, портал госуслуг Татарстана uslugi.tatarstan.ru был запущен в 2009 году, с тех пор количество оказываемых населению электронных услуг возросло с 700 тыс. в 2010 году до 32,7 млн. в 2014. Ожидается, что в этом году татарстанцам будет оказано 40 млн. электронных услуг.
Роман Шайхутдинов поблагодарил руководство «Татмедиа» за возможность пообщаться с ведущими СМИ.
«Вы формируете образ Республики Татарстан в глазах людей. Мы хотели бы рассказать, какие возможности имеют жители республики в плане электронных услуг, – обратился министр к участникам совещания. – У нас в электронный вид переведены 222 услуги, которые доступны на портале uslugi.tatarstan.ru, однако далеко не все жители знают обо всех возможностях портала и мобильного приложения «Услуги РТ».
Личные кабинеты на портале госуслуг на сегодняшний день завели 1,3 млн. жителей республики. По оценкам Романа Шайхутдинова, аудитория портала – это примерно половина жителей Татарстана.
Министр кратко рассказал об итогах первого полугодия и планах на этот год. По его словам, количество оказываемых электронных услуг возросло на 76 процентов по отношению к аналогичному показателю прошлого года, а сумма оплат через портал выросла на 88 процентов.
В текущем году предстоит оптимизировать услугу регистрации брака с целью сокращения посещения ЗАГСа до одного раза – непосредственно на церемонию бракосочетания, перейти на облачные сервисы в ЖКХ и интегрировать личные кабинеты на портале госуслуг с ЕСИА (единой системой идентификации и аутентификации).
Роман Шайхутдинов также рассказал, что ведется работа по запуску новой версии портала госуслуг РТ, в которой будут собраны 10 наиболее популярных электронных услуг , а интерфейс будет одинаков для web и мобильного приложения и максимально прост. Бета-версия нового портала работает с конца 2014 года в тестовом режиме, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.
***Кр
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»