news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Министр информатизации и связи РТ встретился с руководителями ведущих татарстанских СМИ

Встреча была посвящена вопросам популяризации среди населения республики электронных услуг через средства массовой информации.

(Казань, 27 июля, «Татар-информ»). Сегодня заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов встретился с руководителями ведущих республиканских средств массовой информации.

Встреча была организована на площадке Республиканского агентства  «Татмедиа» при участии его руководителя Айрата Зарипова  и посвящена популяризации среди населения Татарстана электронных услуг через средства массовой информации.

Согласно «майским указам» Президента РФ Владимира Путина, к 2018 году 70 процентов государственных услуг необходимо оказывать в электронном виде.

Напомним, портал госуслуг Татарстана uslugi.tatarstan.ru был запущен в 2009 году, с тех пор количество оказываемых населению электронных услуг возросло с 700 тыс. в 2010 году до 32,7 млн. в 2014. Ожидается, что в этом году татарстанцам будет оказано 40 млн. электронных услуг.

Роман Шайхутдинов поблагодарил руководство «Татмедиа» за возможность пообщаться с ведущими СМИ.

«Вы формируете образ Республики Татарстан в глазах людей. Мы хотели бы рассказать, какие возможности имеют жители республики в плане электронных услуг, – обратился министр к участникам совещания. – У нас в электронный вид переведены 222 услуги, которые доступны на портале uslugi.tatarstan.ru, однако далеко не все жители знают обо всех возможностях портала и мобильного приложения «Услуги РТ».

Личные кабинеты на портале госуслуг на сегодняшний день завели 1,3 млн. жителей республики. По оценкам Романа Шайхутдинова, аудитория портала – это примерно половина жителей Татарстана.

Министр кратко рассказал об итогах первого полугодия и планах на этот год. По его словам, количество оказываемых электронных услуг возросло на 76 процентов по отношению к аналогичному показателю прошлого года, а сумма оплат через портал выросла на 88 процентов.

В текущем году предстоит оптимизировать услугу регистрации брака с целью сокращения посещения ЗАГСа до одного раза – непосредственно на церемонию бракосочетания, перейти на облачные сервисы в ЖКХ и интегрировать личные кабинеты на портале госуслуг с ЕСИА (единой системой идентификации и аутентификации).

Роман Шайхутдинов также рассказал, что ведется работа по запуску новой версии портала госуслуг РТ, в которой будут собраны 10 наиболее популярных электронных услуг , а интерфейс будет одинаков для web и мобильного приложения и максимально прост. Бета-версия нового портала работает с конца 2014 года в тестовом режиме, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2