news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Фарит Шагиахметов: «Идея легендарных брендов – в возрождении интереса к ним»

В конкурсе легендарных брендов АО «Татмедиа» принимает участие 71 издание Республики Татарстан.

(Казань, 15 июля, «Татар-информ», Руслан Давлетшин). В марте в Татарстане стартовал конкурс легендарных брендов АО «Татмедиа». Идея легендарных брендов – в возрождении интереса к ним. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной конкурсу, заявил генеральный директор АО «Татмедиа» Фарит Шагиахметов.

С журналистами также пообщались заместитель Председателя Госсовета РТ, председатель Союза журналистов РТ Римма Ратникова и руководитель компании – генерального партнера конкурса Марат Муратов.

«Сейчас мы проходим, так скажем, экватор. У некоторых наших изданий в республике очень большая и насыщенная история, и мы должны ее знать. Основная задача состоит в том, чтобы разбудить интерес к самим редакциям как со стороны журналистов, так и граждан», – отметил Фарит Шагиахметов.

По словам руководителя холдинга, наивысшую оценку получат те коллективы газет, журналов, электронных изданий, которые увлекательнее и интереснее всех рассказали о самих себе. Оценивать конкурсантов будет жюри, в составе которого как представители «Татмедиа» и республики, так и компетентные специалисты из других регионов. Председательствует в жюри главный редактор «Российской газеты», выпускник Казанского государственного университета Владислав Фронин.

Всего в конкурсе принимает участие 71 издание в 4 номинациях: «Легендарная газета», «Легендарный журнал», «Легендарная телерадиокомпания», «Легендарная мультимедийная редакция». Проголосовать за свое любимое издание через интернет может любой желающий. При этом сегодня на пресс-конференции было подчеркнуто, что роботы на голосование повлиять не смогут. Человек это может сделать только один раз в день до 15 сентября.

Подведение окончательных итогов пройдет с 15 по 25 сентября. А торжественное объявление результатов и награждение состоится 1 октября.

Что касается будущего конкурса, пока неясно, будет ли он проводиться в следующем году. По словам Фарита Шагиахметова, решение будет принято после подведения итогов. Возможно, если конкурс будет жить, произойдет какое-либо разделение в номинациях по языковому или возрастному признаку – в республике много газет и журналов, издающихся 90-100 лет.

Также в Татарстане есть СМИ, не входящие в холдинг «Татмедиа». И вопрос их участия в конкурсе тоже волновал журналистов. Римма Ратникова эту идею охотно поддержала.

В свою очередь, чтобы подогреть интерес к конкурсу, Марат Муратов предложил на этикетках продукции его компании печатать логотип «Легендарные бренды «Татмедиа» наряду со значком «70 лет Победы». Туда можно будет добавить и издания, принимающие участие в конкурсе.

Призовой фонд конкурса - миллион рублей.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2