news_header_top
16+
news_header_bot
news_top

Правительство РФ изучит предложение о снижении разрешенной скорости в населенных пунктах до 50 км/ч

Читайте нас в

Татарстану в числе прочих регионов предложено проанализировать финансово-экономические последствия изменения подобного рода.

(Казань, 15 июля, «Татар-информ»). Правительство России изучит предложение членов Совета Федерации ФС РФ снизить разрешенную скорость движения автомобилей в населенных пунктах с 60 до 50 км/ч, сообщает сегодня ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета СФ по регламенту и организации парламентской деятельности.

В распространенном пресс-службой комитета документе указывается на то, что «снижение уровня смертности на дорогах может быть обеспечено за счет снижения разрешенной скорости движения транспортных средств в населенных пунктах с 60 км/ч до 50 км/ч». Такая позиция закреплена протоколом совещания от 9 июня 2015 года.

Документ на имя главы комитета Вадима Тюльпанова, выступившего одним из авторов инициативы, подписан заместителем министра внутренних дел РФ Виктором Кирьяновым.

Минтрансу и МВД РФ совместно с правительствами Москвы, Санкт-Петербурга и Татарстана предложено проанализировать финансово-экономические последствия от реализации предложения и представить эту информацию в Правительство России.

В начале июня Тюльпанов и член комитета СФ по регламенту Владимир Федоров направили в адрес Премьер-министра Дмитрия Медведева обращение с просьбой рассмотреть возможность снижения скорости движения транспорта в городах до 50 км/ч.

Они уверены, что такие меры позволят «сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также могут способствовать уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации, особенно в крупных городах».

«По оценке экспертов, при скорости автомобиля в 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 м, а при скорости в 60 км/ч – 36. В условиях города эти 8 м могут стоить жизни пешеходу», - пояснили в обращении Тюльпанов и Федоров, сославшись на международный опыт и имеющуюся статистику.

Члены Совфеда также отметили, что в городах самым распространенным видом ДТП является наезд транспортных средств на пешеходов (38 процентов от общего количества аварий). «Учитывая, что пешеход является наименее защищенным участником дорожного движения, тяжесть таких происшествий – девять погибших на 100 пострадавших – почти в полтора раза выше, чем во всех происшествиях на территории городов и населенных пунктов», - подчеркнули они.

***Рв 

news_right_1
news_right_2
news_bot