news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казанском регионе ГЖД состоялся рейд по профилактике непроизводственного травматизма

Для рейда был выбран участок от станции «Казань» до остановочной платформы «Компрессорный завод».

(Казань, 13 июля, «Татар-информ»). В Казанском регионе ГЖД состоялся рейд по профилактике непроизводственного травматизма. Для рейда был выбран участок от станции «Казань» до остановочной платформы «Компрессорный завод», сообщается на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Этот перегон является наиболее опасным. Данный участок железной дороги проходит через центр города. На небольшом расстоянии от путей находятся дачные участки, жилые массивы и промышленные предприятия.

На станции «Ометьево» были зафиксированы массовые случаи перехода железнодорожных путей в неустановленных местах, перед локомотивом поезда. Между тем вблизи станции находится надземный пешеходный переход, который построен для безопасности пассажиров.

На о.п. «Компрессорный» есть подземный пешеходный переход, но опять-таки казанцы обходят его стороной, подвергая свои жизни опасности. Горожане предпочитают переходить железнодорожные пути по тропинке, которая находится в 100 метрах от подземного перехода.

Итоги рейда не радуют: граждане продолжают нарушать правила дорожного движения, подвергая риску не только себя, но и жизни пассажиров и работников локомотивных бригад.

Для снижения непроизводственного травматизма на железной дороге Казанская дистанция пути проводит комплекс профилактических мер. Специалисты беседуют со школьниками, разъясняя им правила нахождения вблизи железной дороги. Учащимся раздают памятки, демонстрируют профилактические фильмы, устанавливают знаки «Ходить по железнодорожным путям запрещено» и «Берегись поезда» и др.

Татарстан находится на третьем месте по количеству непроизводственного травматизма после Нижегородской области (26 случаев) и Удмуртия (16 случаев). Так, за 6 месяцев текущего года в Татарстане зафиксировано 12 случаев травмирования граждан в сфере железнодорожной инфраструктуры, в то время как за весь 2014 год подобных ЧП зарегистрировано 16. Из 12 человек 9 скончались от полученных травм. В состоянии алкогольного опьянения находились 5 человек.

***Иг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2