news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Почта России направит 700 млн. рублей на подписную кампанию на первое полугодие 2016 года

Стоимость доставки изданий Почтой России останется на прежнем уровне.

(Казань, 11 июля, «Татар-информ»). Почта России направит 700 млн. рублей на поддержку подписной кампании на первое полугодие 2016 года. Стоимость доставки изданий Почтой России останется на прежнем уровне, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».

В течение всей подписной кампании на первое полугодие 2016 года стоимость доставки изданий Почтой России останется на прежнем уровне и повышаться не будет. Почта России также сохранит все скидки для издателей и населения. Изданиям, утвержденным Минкомсвязью России как социально-значимые, будет предоставлена дополнительная скидка в 15 процентов на доставку во время Всероссийских декад подписки.

В предстоящую подписную кампанию будут заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Кроме того, планируется совместно с издателями продолжить проведение Всероссийских декад подписки, предоставляя совместные скидки для подписчиков.

Подписная кампания на первое полугодие 2016 года будет проводиться с 1 сентября по 31 декабря 2015 года. Всем федеральным СМИ с тиражом от 220 тыс. экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тыс. экземпляров Почта России предоставит скидку в 17 процентов на доставку подписных изданий. При этом районные СМИ независимо от тиража воспользуются снижением тарифа на 25 процентов.

В рамках основной подписной кампании на первое полугодие 2016 года Почта России также планирует провести Всероссийские декады подписки, снизив цену на доставку газет и журналов дополнительно к скидкам издательств. При этом для изданий, утвержденных Министерством связи и массовых коммуникаций РФ как социально-значимые, будет предоставлена дополнительная скидка в 15 процентов на доставку во время Всероссийских декад подписки.

Напомним, что в рамках подписной кампании на второе полугодие 2015 года Почта России провела две Всероссийские декады подписки. Только за дни было оформлено более 3 млн. изданий, из которых около 1,7 млн. пришлось на центральные газеты и журналы, около 700 тыс. – районные и около 700 тыс. – на областные, республиканские и краевые издания.

***Иг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2