news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Почти 70 процентов пенсий в РТ назначается путем электронного взаимодействия работодателей с ПФР

Эта мера обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников.

(Казань, 8 июля, «Татар-информ»). Почти 70 процентов страховых пенсий по старости работающим гражданам в Татарстане назначаются путем электронного взаимодействия работодателей с отделением ПФР по РТ. Кадровые службы заблаговременно представляют в Пенсионный фонд документы, необходимые для установления пенсии.

Заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами ПФР обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляют их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, дают возможность органам ПФР сразу назначить пенсию в полном объеме.

Работодатели представляют территориальным органам ПФР в электронной форме списки своих сотрудников, которые приняли решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии, а также в электронном виде все необходимые документы, которые по закону представляются в ПФР для назначения пенсии.

Передача этих сведений осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством РФ. При этом сведения передаются только по согласию работника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных.

Отделение ПФР по Республике Татарстан является первым региональным органом Пенсионного фонда России, где был дан старт этой работе в 2011 году. Накопленный опыт распространился и в другие регионы, и уже сейчас заблаговременная работа по назначению пенсии по документам, предоставляемым работодателями, становится обычной практикой ПФР.

«Успешный опыт республики был определен поддержкой Правительства Республики Татарстан – принято соответствующее постановление Кабинета Министров РТ, в соответствии с которым исполнительные органы государственной власти и подведомственные им организации должны обеспечить представление документов в электронной форме в обязательном порядке, а другие организации всех форм собственности – на паритетных условиях», - отметил управляющий ПФР по РТ Марсель Имамов.

В результате уже 74 процента всех подведомственных министерствам и ведомствам республики организаций, имеющих сотрудников, выходящих на пенсию в 2015 году, представляют документы на них для проведения подготовительных мероприятий по назначению пенсий, сообщает пресс-служба ОПФР по РТ.

200 бюджетообразующих предприятий республики с числом сотрудников более 50 человек также включились в данную форму электронного взаимодействия с территориальные органы ПФР Татарстана. Среди таких работодателей – предприятия ОАО «КАМАЗ», ОАО «Казаньоргсинтез», ОАО «Завод «Элекон», ОАО «Нижнекамскнефтехим», предприятия ОАО «Татнефть» и др.

***Кр 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2