news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Татфондбанк» запустил новый голосовой сервис для своих клиентов

Сервис позволит в любое время в автоматическом режиме узнавать актуальную информацию о своих банковских картах и кредитах.

(Казань, 7 июля, «Татар-информ»). «Татфондбанк» запустил новый голосовой сервис для своих клиентов – «ТФБ-консультант». Сервис позволит клиентам банка в любое удобное для них время в автоматическом режиме узнавать актуальную информацию о своих банковских картах (доступном остатке) и кредитах (сроке и сумме платежей).

Для того чтобы использовать сервис, необходимо один раз зарегистрироваться в системе и придумать пароль из трех цифр. Для регистрации необходимо ввести серию и номер паспорта, а также последние четыре цифры карты или номер кредитного договора.

Чтобы зарегистрироваться и уже сейчас начать пользоваться данным сервисом, нужно позвонить в контакт-центр банка по телефону: 8-800-100-03-03, нажать цифру «4» (пункт меню «Проверка баланса и вход в «ТФБ-консультант») и следовать простым подсказкам голосового меню. Использование сервиса «ТФБ-консультант» доступно с мобильного телефона.

«Мы стремимся к тому, чтобы создать для наших клиентов максимально комфортные условия дистанционного обслуживания. Поэтому контакт-центр работает круглосуточно без выходных, звонок с территории России бесплатный. Надеемся, что новый сервис «ТФБ-консультант» поможет экономить время наших клиентов», – сказала руководитель контакт-центра «Татфондбанка» Альфия Мухамадиева.

ОАО «АИКБ «Татфондбанк». Лицензия ЦБ РФ № 3058 от 15.10.2012.

***Кр

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2