news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За пять дней в Роспотребнадзор поступило 88 обращений жителей РТ по защите прав потребителей

В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 6 июля, «Татар-информ»). С 29 июня по 3 июля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 88 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве.

В основном обращения касались торговли (26), финансовых услуг (16) и услуг ЖКХ (10).

Решением федерального судьи Казани удовлетворено требование управления, действовавшего в интересах потребителя, к OOO «Цептер Интернациональ» о взыскании денежных средств.

Поводом к обращению в суд послужил несвоевременный возврат денежных средств ответчиком. В ходе рассмотрения гражданского дела вина юридического лица была доказана, за указанные нарушения прав потребителя с ответчика взысканы неустойка и компенсация морального вреда.

На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 207 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2