За пять дней в Роспотребнадзор поступило 88 обращений жителей РТ по защите прав потребителей
В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.
(Казань, 6 июля, «Татар-информ»). С 29 июня по 3 июля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 88 письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве.
В основном обращения касались торговли (26), финансовых услуг (16) и услуг ЖКХ (10).
Решением федерального судьи Казани удовлетворено требование управления, действовавшего в интересах потребителя, к OOO «Цептер Интернациональ» о взыскании денежных средств.
Поводом к обращению в суд послужил несвоевременный возврат денежных средств ответчиком. В ходе рассмотрения гражданского дела вина юридического лица была доказана, за указанные нарушения прав потребителя с ответчика взысканы неустойка и компенсация морального вреда.
На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 207 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.
***Нг