news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За полгода почти 500 обращений жителей РТ по поводу финансовых услуг поступило в Роспотребнадзор

Большинство поступивших обращений касались нарушений прав потребителей при заключении кредитных договоров.

(Казань, 6 июля, «Татар-информ»). За первое полугодие 2015 года в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 486 обращений граждан по вопросам, касающимся защиты их потребительских прав при заключении (исполнении) кредитных договоров, договоров банковского вклада и договоров предоставления (использования) пластиковых карт, в том числе 266 письменных. Об этом сообщили в ведомстве.

Гражданам, обратившимся устно – как по телефону горячей линии, так и в рамках работы общественной приемной – были даны соответствующие разъяснения.

Большинство поступивших обращений (92 процента) касались нарушений прав потребителей при заключении кредитных договоров. 3 процента были связаны с нарушениями при заключении договоров вклада.

По результатам рассмотрения обращений граждан составлено 57 протоколов об административных правонарушениях, при этом наибольшую долю, 70 процентов, составили нарушения по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ («Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей»). Вынесено 43 постановления об административных правонарушениях, 19 из них было обжаловано. Решениями Арбитражных судов 12 постановлений признаны законными и обоснованными.

В целях защиты прав потребителей финансовых услуг управлением дано 30 заключений по делу. По трем искам вынесены решения в пользу потребителей, остальные материалы находятся в стадии рассмотрения.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2