news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Экипаж Каргинова из «КАМАЗ-Мастер» выиграл ралли «Великая степь» в общем зачете

В грузовом зачете в ралли-рейде кроме «КАМАЗ-Мастера» соревновались экипажи команд «МАЗ-СпортАвто» и «ГАЗ-Рейд Спорт».

(Набережные Челны, 5 июля, «Татар-информ»). Вчера вечером у стен астраханского Кремля завершалось ралли «Великая степь». Завершился 4-й этап ралли, который стал финишем ралли.
В зачете грузовиков события развивались по знакомому зрителям сценарию – команде «КАМАЗ-Мастер», занявшей весь призовой подиум в своем классе, снова не было равных.

Победителем гонки стал экипаж команды «КАМАЗ-Мастер» в составе Андрей Каргинов (пилот), Андрей Мокеев (штурман) и Игорь Леонов (механик). Вторым стал экипаж победителя нынешнего «Дакара» Айрата Мардеева. Третье место в упорной борьбе досталось экипажу Сергея Куприянова. Его спортивный «КАМАЗ», успешно участвовавший в гонке - один из элементов проекта в поддержку газомоторного топлива.

Экспериментальный проект стартовал в 2013 году. Машина работает на смеси метана и дизельного топлива, что позволяет улучшить спортивные характеристики, а также получить положительный эффект по расходу топлива и стабильности работы двигателя. Экипажи других камазовцев Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова на 4-м и 6-м местах соответственно. В дружные ряды гонщиков «КАМАЗ-Мастера» на 5-е место сумел вклиниться только белорусский спортсмен Сергей Вязович из команды «МАЗ-СпортАвто», сообщает пресс-служба команды.

После 4-х тяжелых дней гонки по горячим калмыцким степям и астраханским пескам, завершением гонки стал долгожданный финиш у стен древнего Астраханского кремля. Общая протяженность маршрута составила около 1160 км, включая 1042 км спецучастков. В гонке приняло участие порядка 60 экипажей, включая 24 внедорожника, 11 грузовиков и 25 участников на мотоциклах, квадроциклах и багги. В грузовом зачете в ралли-рейде кроме «КАМАЗ-Мастера» соревновались экипажи команд «МАЗ-СпортАвто» и «ГАЗ-Рейд Спорт».

Всего для участия в ралли-рейде командой «КАМАЗ-Мастер» было заявлено 6 спортивных экипажей, но, к сожалению после второго этапа из-за перелома руки гонку был вынужден покинуть Эдуард Николаев.

«Команде можно поставить отличную оценку. Проведены все запланированные тесты, опробованы новинки в конструкции машин, в подвеске, в двигателе и в трансмиссии. По возвращении домой будет проведен тщательный анализ. Будем работать дальше и рассчитывать на удачное выступление на Африке Рейс и Дакаре. Сегодня пять из шести экипажей на финише. К сожалению, из-за перелома руки не смог до него доехать экипаж Эдуарда Николаева. Надеемся, что через два, два с половиной месяца он вернется в строй.

Для Андрея Каргинова и его экипажа очень нужен эмоциональный подъем после тяжелого «Дакара» и неудачи на «Золоте Кагана». Было важно показать хороший результат и это получилось.

«Очень приятен тот факт, что сегодняшний заключительный этап гонки выиграл экипаж Айрата Мардеева. Сегодня день рождения его отца Ильгизара. День памяти в нашей команде. Мы всегда будем помнить его как человека много сделавшего для того, чтобы команда была такой, какая она есть сейчас», - сказал руководитель команды Владимир Чагин.

«Тяжелые соревнования, особенно непростым был последний день. Мы привыкли, что организм постепенно адаптируется: в первый день тяжело, второй день тяжелее, а в третий день обычно становится легче. В этот раз все шло по нарастающей. Сегодняшний день вымотал очень сильно. Особенно тяжело дались последние 30 километров. Очень важна была четкая работа штурмана. Например, сегодня боролись с Айратом. Он нас «накатил». Несколько раз менялись позициями. В какой-то момент, когда ехали по его следу, наш штурман Андрей Мокеев настоял, чтобы мы сошли со следа и свернули левее. Через несколько километров выяснилось, что мы поступили правильно. В течение гонки ошибались все штурманы. Мастерство заключалось в том, чтобы скорее вернуться в трек», - говорит пилот, победитель ралли «Великая Степь-2015» Андрей Каргинов.
***Ес

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2