news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Пенсионный фонд Набережных Челнов запустил новый соцпроект – выездную клиентскую службу

Следующий выезд мобильного офиса состоится 7 июля во дворе дома 17/01.

(Набережные Челны, 3 июля, «Татар-информ»). Управление пенсионного фонда Набережных Челнов запустило новый социальный проект – выездную клиентскую службу.

Сегодня во дворе дома 16/15 состоялся первый выезд мобильного офиса. На вопросы горожан ответил начальник Пенсионного фонда Автограда Эдуард Фаттахов.

Жителей интересовали вопросы о механизмах расчета будущей пенсии, о том, куда необходимо обращаться за оформлением пенсии и др.

Мобильная клиентская служба полностью исключает потребность человека в обращении в стационарный офис, что немаловажно для пожилых жителей и инвалидов. На встречу пришли более 100 челнинцев, все их вопросы были решены на месте. Следующий выезд мобильного офиса состоится 7 июля во дворе дома 17/01, сообщает пресс-служба мэрии города.

***Ес

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2