news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Создатели музыкальной соцсети LiteUp стали участниками акселератора Sabantuy CEO Camp

Сервис LiteUp призван объединить всех участников индустрии шоу-бизнеса в одном месте.

(Казань, 2 июля, «Татар-информ»). Создатели сервиса LiteUp утверждают, что их разработку логичнее представить как индивидуальную музыкальную социальную сеть. Среди их клиентов – Лоя, Натали и Дина Гарипова. Участники акселератора Sabantuy CEO Camp приехали из Казани, чтобы за месяц улучшить свои метрики. Музыкантам, артистам, продюсерам, фанатам и тем, кто еще только мечтает о славе – всем и каждому, кто не мыслит себя без музыки посвящается.

Сервис LiteUp призван объединить всех участников индустрии шоу-бизнеса в одном месте. Здесь неизвестный никому музыкант может заявить о себе, продюсер найти новую звезду, а фанаты следить за творчеством любимых знаменитостей.

Создатели сервиса LiteUp Динар Нигматзянов и Ильшат Искандаров предлагают уникальную площадку. На сайте liteup.me можно зарегистрироваться как артист, продюсер, зритель, организатор или даже СМИ. Инструментарий позволяет создать актуальный аккаунт каждому. Фото, видео, сообщения, есть даже возможность дать онлайн-концерт. Своего рода этот сайт – агрегатор всех топовых сервисов. Создатели LiteUp взяли от Youtube, Instagram, Facebook функции, необходимые участникам шоу-биза, и создали актуальную площадку.

Платформу уже оценили известные артисты, такие как Лоя, Натали, Евгений Кунгуров и победительница шоу «Голос» Дина Гарипова. Исполнители провели рекламную кампанию портала и разыграли несколько модных гаджетов, а именно iPhone6.

Сегодня сервисом пользуется более 10 тысяч человек. И это только начало, утверждают создатели LiteUp. Первые инвестиции на реализацию проекта молодые люди привлекли в 2014 году. Тогда, еще на первом этапе, они получили 7 млн. рублей. Теперь на доработку площадки необходимо чуть меньше – всего 6 млн. И на завершающем этапе «масштабирования» стартаперам придется найти еще 22 млн. «деревянных», чтобы покорить мировую индустрию музыки. Цифры взяты не с потолка: несколько исследований и эксперты акселератора Sabantuy CEO Camp говорят о большой вероятности успеха этого проекта. Из Казани команда приехала в ИТ-парк Набережных Челнов, чтобы убедиться в правильности выбранного пути развития. Как признаются молодые люди, ежедневные семинары и сессии с лучшими трекерами ИТ-сферы и бизнеса дали возможность переоценить ситуацию, а главное увидеть глобальные ошибки. Одна из них – неясность.

«Эксперты акселератора показали нам, что наша целевая аудитория нас не понимает. Люди заходят на сайт и не сразу врубаются, что именно мы предлагаем им. А мы же предлагаем им славу и деньги! Теперь ищем лаконичное и четкое объяснение, чтобы ни у кого не оставалось вопросов», – отметил основатель проекта LiteUp Динар Нигматзянов.

Сегодня на портале нет платных инструментов. Но в скором будущем они появятся, обещают создатели LiteUp. Платные функции позволят быстрее продвигаться артистам, а продюсерам зарабатывать в онлайн. В качестве же своего вознаграждения сервис планируют взимать небольшую комиссию. По задумке молодых людей эта площадка станет частью огромной компании.

До того, как окунуться в этот стартап, предприниматели занимались продюсированием музыкантов. Молодые люди также планируют открыть в будущем музыкальный лейбл совместно с SLG group для артистов своего сервиса. Уже сейчас у них есть соглашения с Альбертом Гербером (CEO & Founder в медиа-продюсерской компании SLG group) о сотрудничестве, сообщает пресс-служба казанского ИТ-парка.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2