news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Первая электронная регистрация прав на недвижимость состоялась в Татарстане

Сервис подачи документов в электронном виде запущен на официальном интернет-портале Росреестра.

(Казань, 22 июня, «Татар-информ»). С 2015 года можно регистрировать права на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде. 19 июня впервые в Управлении Росреестра по РТ проведена электронная регистрация прав на основании поступивших в электронном виде заявления и приложенных документов от нотариуса.

Сервис подачи документов в электронном виде запущен на официальном интернет-портале Росреестра (www.rosreestr.ru). Гражданин или представитель организации должен заполнить заявление и приложить к нему пакет документов в электронном виде.

Обращаем особое внимание, что заявление и документы, подаваемые на государственную регистрацию, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Для получения такой подписи необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, перечень которых можно найти также на портале Росреестра.

Кроме того, для удобства заявителей, которые могут не знать, какие именно документы необходимо сдать на государственную регистрацию, на портале создан справочный сервис «Жизненные ситуации». Он позволяет, заполнив небольшую анкету, получить список документов, которые потребуются для государственной регистрации в том или ином случае.

Чтобы подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде, с главной страницы портала Росреестра (https://rosreestr.ru/) необходимо перейти в раздел «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам». Затем следует выбрать «Зарегистрировать права на недвижимость», сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав», сообщает пресс-служба Управлении Росреестра по РТ.

***Гт

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2