news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ОАО «РЖД» объявило о подписании договора на проектирование ВСМ Москва – Казань

Срок выполнения работ по договору – 2015-2016 годы, стоимость – 20 млрд. рублей.

(Казань, 19 июня, «Татар-информ»). ОАО «Скоростные магистрали» – дочерняя компания ОАО «РЖД» и консорциум компаний-проектировщиков при участии ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd подписали договор на разработку проектной документации для строительства участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург. Подписание состоялось в Санкт-Петербурге в рамках 2-го заседания Межправительственной российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству под председательством первого заместителя председателя Правительства РФ Игоря Шувалова и заместителя председателя Государственного совета КНР Чжан Гаоли, сообщили в пресс-службе Казанского региона ГЖД.

Основанием для подписания договора является решение конкурсной комиссии ОАО «РЖД», а также генеральное соглашение по подготовке и управлению проектами ВСМ, заключенному между ОАО «РЖД» и ОАО «Скоростные магистрали». Срок выполнения работ по договору – 2015-2016 годы, стоимость – 20 млрд. рублей.

Распределение работ и обязанностей в рамках консорциума будет проведено с учетом достоинств и опыта каждого из участников в вопросах проектирования крупномасштабных транспортных объектов, в первую очередь, высокоскоростных железнодорожных линий. Выполнение инженерных изысканий по всему участку Москва – Казань берут на себя российские участники консорциума, привлечение китайской стороны планируется в качестве консультантов для сопровождения изыскательских работ.

Протяженность линии ВСМ Москва – Казань составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов России и будет иметь 15 остановок: 5 – в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных. Магистраль объединит регионы с населением около 25 млн. человек, обеспечив часовую доступность между городами. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн. человек.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2