Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
ОАО «РЖД» объявило о подписании договора на проектирование ВСМ Москва – Казань
Срок выполнения работ по договору – 2015-2016 годы, стоимость – 20 млрд. рублей.
(Казань, 19 июня, «Татар-информ»). ОАО «Скоростные магистрали» – дочерняя компания ОАО «РЖД» и консорциум компаний-проектировщиков при участии ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd подписали договор на разработку проектной документации для строительства участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург. Подписание состоялось в Санкт-Петербурге в рамках 2-го заседания Межправительственной российско-китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству под председательством первого заместителя председателя Правительства РФ Игоря Шувалова и заместителя председателя Государственного совета КНР Чжан Гаоли, сообщили в пресс-службе Казанского региона ГЖД.
Основанием для подписания договора является решение конкурсной комиссии ОАО «РЖД», а также генеральное соглашение по подготовке и управлению проектами ВСМ, заключенному между ОАО «РЖД» и ОАО «Скоростные магистрали». Срок выполнения работ по договору – 2015-2016 годы, стоимость – 20 млрд. рублей.
Распределение работ и обязанностей в рамках консорциума будет проведено с учетом достоинств и опыта каждого из участников в вопросах проектирования крупномасштабных транспортных объектов, в первую очередь, высокоскоростных железнодорожных линий. Выполнение инженерных изысканий по всему участку Москва – Казань берут на себя российские участники консорциума, привлечение китайской стороны планируется в качестве консультантов для сопровождения изыскательских работ.
Протяженность линии ВСМ Москва – Казань составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов России и будет иметь 15 остановок: 5 – в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных. Магистраль объединит регионы с населением около 25 млн. человек, обеспечив часовую доступность между городами. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн. человек.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»