news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Молодые предприниматели подключились к разработке стратегии Набережных Челнов до 2030 года

Большую дискуссию вызвала идея создания бренда города, который способен привлечь в Набережные Челны инвесторов и туристов.

(Набережные Челны, 18 июня, «Татар-информ»). На базе бизнес-инкубатора г.Набережные Челны состоялась встреча с молодыми предпринимателями в рамках разработки «Стратегии социально-экономического развития города Набережные Челны до 2030 года» при содействии «Центра маркетинговых исследований» и Ассоциации начинающих предпринимателей.

Встреча прошла в активном ключе, а ее цель заключалась в определении основных барьеров, препятствующих развитию малого бизнеса, в том числе на старте бизнеса. Участники записали основные проблемы, которые они видят в предпринимательстве, жизнеобеспечении, человеческом капитале, городской общности Набережных Челнов и разместили их на «Радаре развития», предполагая, за сколько времени можно решить те или иные проблемы.

Большую дискуссию вызвала идея создания бренда города, который способен привлечь в Набережные Челны инвесторов и туристов. Была даже выдвинута идея об объединении с Елабугой в проведении массового праздника, который мог бы стать традиционным и привлекательным для жителей других регионов страны. Как аргументировали участники, это привнесет прибыль сразу в несколько индустрий, в том числе туристическую, гостиничную и ресторанную.

Также на встрече обсуждались следующие вопросы: эффективность государственной поддержки малого предпринимательства; система налогообложения; инвестиционная и инновационная активность малого предпринимательства; проблемы кадрового обеспечения; административные барьеры и бюрократические процедуры. На все выявленные проблемы участники попытались найти пути решения, сообщает пресс-служба мэрии города.
***Ес

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2