news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Роспотребнадзор от жителей Татарстана поступило 80 обращений по защите прав потребителей

В основном обращения касались торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 15 июня, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 8 по 11 июня по вопросам защиты прав потребителей поступило 80 письменных обращений, сообщили в пресс-службе ведомства.

В основном обращения касались торговли – 33, финансовых услуг – 17 и услуг ЖКХ – 12. Прочие вопросы были затронуты в 18 обращениях.

Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о защите прав потребителей. Исковые требования потребителя были мотивированы тем, что между потребителем и ООО был заключен договор возмездного оказания услуг по составлению искового заявления и ведению дел в суде, но свои обязательства общество не исполнило. Управлением выдано заключение об обоснованности и законности указанных требований потребителя.

За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 3250 рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.

На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за период поступило 146 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2