news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Манчестер Юнайтед» признан самым дорогим футбольным брендом в мире

Стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» за прошедший год увеличилась на 63 процента.

(Казань, 9 июня, «Татар-информ»). Английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» занял место мюнхенской «Баварии» в рейтинге самых дорогих футбольных брендов в мире. Рейтинг составила консалтинговая компания Brand Finance, сообщает «Русская служба Би-би-си».

Несмотря на то что «МЮ» уже два года не радовал болельщиков крупными трофеями, стоимость одного только названия команды может достигать 1,2 млрд. долларов, полагают эксперты Brand Finance. Свои выводы они основывают на оценке числа фанатов клуба по всему миру, а также на зависящих от этого выгодных рекламных контрактах.

Стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» за прошедший год увеличилась на 63 процента, утверждает Brand Finance. Причина не только в заключении прибыльных рекламных контрактов, но и в том, что Английская премьер-лига в этом году выручила рекордные деньги за продажу прав на телетрансляцию матчей – 7,76 млрд. долларов.

Напомним, руководство «Манчестер Юнайтед» подписало ряд выгодных рекламных контрактов. Так, в 2012 году они заключили семилетнее соглашение с американским автопроизводителем Chevrolet на размещение рекламы на майках (сумма не раскрывалась, но по сообщениям, была существенной). В придачу к этому в прошлом году клуб подписал контракт с Adidas на пошив футбольной формы для команды на сумму 1,14 млрд. долларов в течение 10 лет. Ранее игроки «МЮ» носили форму от Nike.

В Топ-10 также вошли «Бавария» (Мюнхен, Германия) – 933 млн. долларов, «Реал» (Мадрид, Испания) – 873 млн. долларов, «Манчестер Сити» (Англия) – 800 млн. долларов, «Челси» (Англия) – 795 млн. долларов, «Барселона» (Испания) – 773 млн. долларов, «Арсенал» (Англия) – 703 млн. долларов, «Ливерпуль» (Англия) – 577 млн. долларов, «Пари Сен-Жермен» (Франция) – 541 млн. долларов, «Тоттенхэм Хотспур» (Англия) – 360 млн. долларов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2