Пользователи «Яндекс.Радио» за четыре дня прослушали в общей сложности 29 лет музыки
«Яндекс» подвел первые итоги работы нового сервиса.
(Казань, 8 июня, «Татар-информ»). «Яндекс» подвел первые итоги работы сервиса «Яндекс.Радио». За четыре дня пользователи сервиса прослушали в общей сложности 260 тысяч часов музыки – это целых 29 лет.
Чаще всего пользователи «Яндекс.Радио» выбирали рок: он с большим отрывом опережает все остальные станции. Самой популярной музыкой для занятий стала фоновая, а настроение — энергичное. В среднем пользователи проводили на сервисе 60 минут в день. Интересно, что в мобильных устройствах они чаще переключались с одной песни на другую, а в веб-интерфейсе дослушивали их до конца, сообщили в пресс-службе «Яндекса».