news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За пять дней в Роспотребнадзор поступило 90 обращений от жителей РТ по защите прав потребителей

На телефон горячей линии ведомства за данный период поступило 253 звонка.

(Казань, 8 июня, «Татар-информ»). С 1 по 5 июня в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 90 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает ведомство.

Основная тематика обращений касалась торговли – 47, финансовых услуг – 8, услуг ЖКХ – 9, прочих вопросов – 26.

Управление обратилось в суд с исковым заявлением в интересах потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о расторжении договора и взыскании денежных средств. Исковые требования мотивированы тем, что между истцом и ответчиком был заключен договор на выполнение работ по изготовлению и установке натяжных потолков. После установки вышеуказанных потолков обнаружился ряд дефектов, которые до обращения с иском в суд не были устранены ответчиком.

Решением мирового судьи Казани исковые требования управления удовлетворены. За нарушение прав потребителей, судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 15 тыс. руб., также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штраф.

На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за данный период поступило 253 звонка, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2