Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Около 900 обращений жителей Татарстана поступило за месяц на горячую линию Роспотребнадзора
Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей.
(Казань, 5 июня, «Татар-информ»). На горячую линию Управления Роспотребнадзора по Татарстану в мае поступило 889 телефонных обращений, сообщает пресс-служба ведомства.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 240 телефонных обращений. Актуальными проблемами остаются вопросы условий проживания в жилых помещениях (шум, плесень и т.д.), нарушений по вывозу и хранению твердых бытовых отходов, качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения.
Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей – 382. Основные вопросы в части нарушения потребительского законодательства следующие: приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запасных частей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже; приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров; продажа и изготовление некачественных ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней; оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями; оказание услуг страхования (ОСАГО).
По всем поступившим обращениям были даны консультации и разъяснения. В частности, разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества, даны разъяснения о требованиях к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
***Нг
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»