news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Теплоход «Князь Донской» смог продолжить движение благодаря звонку по номеру 112 – МЧС

В Республике Татарстан количество обращений по номеру «112» составляет 40 процентов всех обращений.

(Казань, 3 июня, «Татар-информ»). Поздним вечером 2 июня на телефон «112» поступило обращение от жительницы Казани о том, что теплоход «Князь Донской», следовавший из Казани в Волгоград, остановился посредине реки Волга у населенного пункта г.Дубовка. Добраться до пункта назначения - в город-герой Волгоград пассажирское судно не смогло по причине закончившегося топлива.

Когда непредвиденная стоянка затянулась, пассажиры забеспокоились. Им удалось выяснить, что организатор поездки не мог с судна связаться с обслуживающей компанией. Помощи было ждать не откуда, а на теплоходе находилось около 400 туристов, среди которых было много детей и пенсионеров.

К счастью, на теплоходе нашлась женщина, которая решила сообщить о возникшей проблеме по телефону вызова экстренных служб «112», сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по РТ.

И хотя «Князь Донской» находился далеко за пределами Республики Татарстан, женщине удалось дозвониться по экстренному номеру. Информация о данном происшествии была незамедлительно направлена оперативными дежурными Государственного бюджетного учреждения «Служба-112» в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Татарстан. В свою очередь, дежурная смена татарстанского ЦУКСа передала информацию о происшествии своим коллегам в ЦУКС МЧС России по Волгоградской области. Пока шли переговоры, и решался вопрос об оказании помощи застрявшему судну, операторы ГБУ «Служба-112» поддерживали связь с родственниками пассажиров теплохода и самими пассажирами до того момента, пока не прибыла подмога.

В это время сотрудники татарстанского главка смогли организовать совместно с ГУ МЧС России по Волгоградской области помощь застрявшим пассажирам и членам экипажа. Уже через полтора часа в 23.40 к теплоходу подплыл танкер, которых заправил топливом пассажирское судно, после чего оно благополучно добралось до места назначения в г.Волгоград. Таким образом, служба экстренного вызова по телефону 112 еще раз доказала свою эффективность. И, как оказалось, помощь жителям республики может быть обеспечена, даже если они находятся за пределами республики.

Следует отметить, что в Республике Татарстан количество обращений по номеру «112» составляет 40 процентов всех обращений в адрес экстренных оперативных служб республики. Ежесуточно принимается и обрабатывается более 6000 вызовов. Всего с начала года в центрах обработки вызовов системы-112 в городах Казань и Набережные Челны принято более 880 тысяч вызовов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2