news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Набережных Челнах обсудили стратегию социально-экономического развития города до 2030 года

Организационно-деятельностная игра проходит на базе культурно-образовательной платформы «Метро».

(Набережные Челны, 29 мая, «Татар-информ»). На базе культурно-образовательной платформы «Метро» в Набережных Челнах состоялся II этап организационно-деятельностной игры в рамках разработки «Стратегии социально-экономического развития города Набережные Челны до 2030 года» при участии инициативных жителей, которых волнует судьба и развитие Автограда. Как и в прошлый раз, участие в игре приняли заместитель начальника управления экономического развития и поддержки предпринимательства Елена Воронина, бизнес-тренеры, руководителей некоммерческих организаций, творческие люди города.

Началась игра с обсуждения домашнего задания: участники были разделены на четыре группы, в которых каждый предлагал 7 конкретных проблем города. Все проблемы были размещены на «Радаре развития» – графике, разделенном на четыре главных направления «Стратегии-2030» (жизнеобеспечение, предпринимательство, городское сообщество, человеческий капитал).

Например, в сфере жизнеобеспечения одной из наиболее насущных проблем для участников оказалась проблема парковок во дворах города. Жители требуют, чтобы у каждого нового дома были предусмотрены просторные парковки, также необходимо решить проблему парковок в центре города. Решением проблем «Доступной среды» предлагалось заняться чиновникам города: введение и обязательное тестирование пандусов для людей с ограниченными возможностями является одной из наиболее востребованных ситуаций в социальной сфере. Эти проблемы предполагается решить за пять лет. За десять лет нужно, как считают участники, сделать связной сеть велодорожек, чтобы, например, можно было благополучно доехать с ГЭС в Новый город, при этом не боясь быть сбитым автомобилем. Было так же много пожеланий по ремонту дорог. Животрепещущей оказалась и тема открытости начисления счетов ЖКХ.

В сфере предпринимательства были высказаны идеи о новых выставочных центрах, прозрачности сбора средств с организаций на городские праздники. С надеждой создать общность жителей города предлагалось включать на улицах городское радио. А для развития человеческого капитала была высказана идея о коворкинге для творческих людей – пространстве для занятия творчеством на льготных условиях для всех желающих.

Обсуждение будущего города продолжится на заключительном III этапе игры, который состоится 2 июня в «Метро», сообщает пресс-служба мэрии города.

***Ес

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2