news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Среди россиян выросло число пользователей электронными платежными системами – опрос

Сегодня виртуальными кошельками уже пользуются 16 процентов жителей России старше 10 лет.

(Казань, 22 мая, «Татар-информ»). В России выросло число пользователей электронными платежными системами по сравнению с первым кварталом прошлого года. Сейчас пользуются виртуальными кошельками 16 процентов россиян от 10 лет и старше.

При этом, как выяснили специалисты компании Synovate Comcon в ходе социологического исследования, услуга стала значительно более востребована в крупных городах – в первом квартале 2015 года был зафиксирован значительный рост пользования сервисом в городах-миллионниках (увеличение на 3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в небольших городах с населением до 500 тыс. человек – напротив, интерес к электронным кошелькам упал ( снижение на 3 процента за годовой период).

Пользование электронными кошельками наиболее характерно для столицы и крупных городов, а также для молодых людей в возрасте от 20 до 44 лет, людей с высшим образованием и высоким социально-экономическим статусом.

Среди популярных брендов виртуальных кошельков сервису QIWI удалось за прошедший год упрочить свои лидерские позиции: по данным первого квартала 2015 года среди пользователей электронными платежными системами его выбирают 44 процента. Результаты других крупных игроков рынка более скромные: так, если популярность Яндекс.Денег осталась на прежнем уровне (20 процентов среди пользователей виртуальными кошельками), то аудитория сервиса WebMoney и PayPal за прошедший год значительно уменьшилась (сейчас ими пользуются по 9 процентов аудитории электронных платежных систем).

Опрос проводился среди населения России в возрасте от 10 лет и старше, проживающего в городах с числом жителей от 100 тыс. и более.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2