news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Роспотребнадзор оказался против снятия ограничений рекламы алкогольной продукции

Закон о возврате рекламы некоторых видов алкоголя был принят в конце 2014 года, норма вступила в силу с 1 января этого года.

(Казань, 18 мая, «Татар-информ»). Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений рекламы для любой алкогольной продукции в России в связи с попытками смягчить ограничения по рекламе алкоголя, которые предпринимаются в последнее время, сообщается на сайте ведомства.

«Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем», – отмечается в сообщении ведомства.

Ранее реклама алкоголя на телевидении и по радио была запрещена.

Закон о возврате рекламы некоторых видов алкоголя был принят в конце 2014 года, норма вступила в силу с 1 января этого года. Как напомнило надзорное ведомство, в настоящее время разрешается на определенных условиях только реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории России винограда. Также в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешается реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.

Вместе с этим сейчас предпринимаются попытки ослабить ограничения рекламы алкоголя, в том числе разрешить распространение такой рекламы в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию.

«Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции», – говорится в сообщении.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2