news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Анастасия Мыскина провела мастер-класс для юных карельских теннисистов

После мастер-класса спортсменка ответила на вопросы зрителей и журналистов, сфотографировалась с ребятами и раздала автографы.

(Псков, 15 мая, «Татар-информ», Алина Мирова). Петрозаводск посетила известная российская теннисистка и тренер, заслуженный мастер спорта Анастасия Мыскина. В воздухоопорном комплексе стадиона «Спартак» звезда российского спорта провела мастер-класс для более чем 20 юных карельских теннисистов из Петрозаводска, Олонца и Сортавалы, сообщает пресс-служба регионального Правительства.

Министр по делам молодежи, физической культуре и спорту Республики Карелия Александр Воронов отметил, что приезд Анастасии – это огромное событие не только для юных теннисистов, которые получают уникальную возможность узнать секреты побед, но и праздник для всех любителей спорта.

После мастер-класса Анастасия ответила на вопросы зрителей и журналистов, сфотографировалась с ребятами и раздала автографы. Она рассказала, что занимается спортом с 6 лет, первую серьезную золотую медаль получила в возрасте 12 лет, а самым сложным турниром назвала встречу с трехкратной победительницей Кубка федерации Светланой Кузнецовой. По словам Анастасии, возвращаться в большой спорт, так же как и на телевидение, она не планирует. Сейчас Анастасия является тренером женской сборной команды России по теннису, поэтому своей главной задачей считает подготовку российских спортсменок к финалу Кубка федерации.

Для справки. Анастасия Мыскина является победительницей турнира Большого шлема Roland Garros-2004 в одиночном разряде; полуфиналисткой турнира Большого шлема Australian Open-2005 в парном разряде; полуфиналисткой турнира Большого шлема Roland Garros-2005 в миксте, а также бывшей второй ракеткой мира в одиночном разряде, двукратной обладательницей Кубка Федерации (2004-2005) в составе национальной сборной России и победительницей 15 турниров WTA.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2