news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Примерно 10 представителей крупных организаций стали корпоративными клиентами ЗАО «НСС» в этом году

Выросла средняя ежемесячная продолжительность звонков на одного абонента в бизнес-сегменте.

(Казань, 7 мая, «Татар-информ»). Филиал ЗАО «НСС» в РТ подводит итоги работы на рынке услуг для малого и среднего бизнеса.

В I квартале текущего года корпоративными клиентами ЗАО «НСС» стали примерно 10 представителей крупных организаций и более 40 индивидуальных предпринимателей, а всего связью оператора пользуются более тысячи сотрудников различных предприятий Татарстана.

Каждый контракт отличается количеством номеров и включает от 3 до 50 sim-карт. Средняя ежемесячная продолжительность звонков на одного абонента в бизнес-сегменте выросла по сравнению с аналогичным показателем 2014 года на 10,48 процента и составила 158 минут. В то же время средняя цена минуты не изменилась.

Важным направлением в работе корпоративного сегмента является развитие М2М – услуг, которые позволяют выполнять задачи по мониторингу охранных объектов, транспорта, перемещения грузов, снятия показаний счетчиков, технической исправности оборудования и осуществления платежей.

В данном направлении также действуют выгодные тарифные предложения. Так, например, стоимость мегабайта на M2M тарифах колеблется от 50 копеек до 3,5 рубля в зависимости от объема трафика.

«Без мобильной связи вряд ли сможет эффективно работать какая-либо организация. Текущая рыночная ситуация вынуждает предпринимателей активно оптимизировать расходы. Наше предложение помогает клиентам уменьшить затраты на деловые звонки. Выгодные тарифы и дополнительные услуги позволяют владельцу бизнеса и его сотрудникам экономить и при этом всегда оставаться на связи», - отметил региональный управляющий директор ЗАО «НСС» в РТ Иван Походяев.

***Гт

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2