Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Абоненты «МегаФона» задали более 1 млн. вопросов в рамках «Прямой линии» с Владимиром Путиным
Более 40 процентов обращений было принято непосредственно в день проведения мероприятия – 16 апреля.
(Казань, 22 апреля, «Татар-информ»). На «Прямую линию» с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным от абонентов «МегаФона» поступило около 1 млн. 160 тыс. обращений.
Вопросы главе государства принимались в течение недели с 9 по 16 апреля. За это время клиенты «МегаФон» совершили примерно 600 тыс. звонков на номер «прямой линии», а также отправили более 540 SMS и почти 19 тыс. MMS-сообщений.
Более 40 процентов обращений было принято непосредственно в день проведения мероприятия – 16 апреля. Пиковое время звонков пришлось на первый час традиционного ежегодного общения Президента с гражданами – с 12.00 до 13.00 по московскому времени. При этом пиковые интервалы сообщений оказались шире: больше всего SMS поступило в промежуток с 12.00 до 16.00, MMS – c 12.00 до 15.00.
В дни, предшествующие «Прямой линии», желающие задать вопрос Президенту звонили в основном сразу после работы или во время вечерних новостей. Пики звонков в будние дни приходились на промежутки с 18.00 до 19.00, а также с 21.00 до 22.00. По SMS абоненты нередко обращались к Владимиру Путину и в более поздние часы – вечерний пик сообщений заканчивался, как правило, около 23.00.
Самыми активными оказались абоненты «МегаФона» в регионах, где часовые пояса совпадают с московским. Из Кавказского и Поволжского филиалов в сумме поступило 46 процентов всех звонков, 52 процента SMS и 46 процентов MMS-сообщений. Следом за ними идут Дальневосточный, Уральский и Северо-Западный филиалы.
«Во время работы «Прямой линии» с Президентом сеть испытывает повышенную нагрузку. Наша инфраструктура успешно справилась с рекордным количеством звонков и сообщений: сеть «МегаФона» работала без перебоев», – прокомментировал Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре «МегаФона».
На правах рекламы
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»