news_header_top
16+
news_header_bot
news_top

В Набережных Челнах подведут итоги Х молодежного фестиваля социальной рекламы «DI. ART»

Читайте нас в

В этом году молодежь города предоставила более 40 социальных видеороликов.

(Набережные Челны, 16 апреля, «Татар-информ», Евгений Сироткин). В Набережных Челнах подведут итоги Х молодежного фестиваля социальной рекламы «DI. ART».

Участниками фестиваля стали молодые граждане города (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет.

В этом году молодежь города предоставила более 40 социальных видеороликов по номинациям: «Здоровый образ жизни»; «Моя семья – мое богатство»; «Мы – разные, и это здорово!», «Свободная тема».

Сегодня состоялся заочный этап конкурса, в рамках которого члены экспертной комиссии определили победителей фестиваля. Авторы роликов-победителей получат дипломы и денежные призы.
 

news_right_1
news_right_2
news_bot