news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За три года в системе «Народный контроль» опубликовано почти 40 тыс. уведомлений

Из них более 28 тыс. уведомлений были решены,1248 находятся в работе.

(Казань, 16 апреля, «Татар-информ»). Ровно 3 года назад в Татарстане в составе портала государственных и муниципальных услуг РТ начала работу государственная информационная система «Народный контроль». За это время в ГИС РТ «Народный контроль» было опубликовано почти 40 тыс. уведомлений, из них более 28 тыс. были решены,1248 находятся в работе, 6080 уведомлениям присвоен статус «Запланировано» и 4388 дан «Мотивированный отказ».

За 3 года работы пользователи 488 тыс. раз поддержали опубликованные в системе заявки , оставили более 110 тыс. оценок и более 306 тыс. комментариев к уведомлениям.

Самыми популярными категориями «Народного контроля» являются «Благоустройство территории» и «Организация дорожного движения». За первую категорию отвечает Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ. В ней рассматриваются вопросы организации благоустройства домов и придомовых территорий. За три года в категорию поступило 13 тыс. 755 уведомлений, 75 процентов из них на сегодняшний день решены.

Модератором второй категории выступает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ. По данной категории можно направить уведомления, связанные с неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия на дорогах и во дворах, жалобы на дорожные знаки и разметки на дорогах, расположение и работу светофоров. За три года в нее подано 11 тыс. 911 уведомлений. 55 процентов из них решены, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2