news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 90 российских фильмов представят на Международном рынке кино в Каннах

Многие российские постановки уже привлекли интерес зарубежных прокатчиков.

(Казань, 14 апреля, «Татар-информ»). Почти 1700 продюсерских компаний из более чем 100 стран примут участие в Международном кино- и телевизионном рынке MIPTV, который открывается сегодня в Каннах. Российское кино, телефильмы и анимация будут представлены на этом форуме в рамках объединенного стенда RUSSIAN CINEMA, организованного Фондом кино при поддержке Министерства культуры России, передает ТАСС.

Как сообщила руководитель пресс-службы российского стенда Ольга Рачкина, на этот раз он объединит 25 отечественных кинокомпаний. «Российская программа является как никогда широкой и включает 91 картину, – отметила она. – Это беспрецедентный случай за все время работы стенда на международных рынках».

Многие российские постановки уже привлекли интерес зарубежных прокатчиков. Эта касается, прежде всего, военной драмы Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь». В ее основе – страницы жизни Героя Советского Союза женщины-снайпера Людмилы Павлюченко. Главную роль в киноленте исполнила российская актриса Юлия Пересильд, а роль Элеоноры Рузвельт, от лица которой ведется повествование, сыграла британка Джоан Блэкхем. Заинтересованность в приобретении картины высказали Франция, Германия, Бельгия, Скандинавские страны, а также Индонезия, Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Таиланд.

Внимание кинорынка вызвала и картина «Батальонъ» Дмитрия Месхиева. Фильм, рассказывающий о подвиге женского «Батальона смерти» в Первую мировую войну, вышел в минувшем месяце в прокат в Германии и Латвии. Российский дистрибьютор картины представит в Каннах и другие свои проекты. В их числе – самый кассовый отечественный релиз весны 2015 года Dyxless 2 Романа Прыгунова и боевик Андрея Волгина «Спираль».

Повышенного интереса можно ожидать и к российским премиум-сериалам. Это, прежде всего, «Екатерина Великая» Игоря Зайцева. Российский стенд делает ставку и на анимационные проекты. Среди них мультсериал «Алиса знает, что делать!», отмеченный в специальной номинации на XIX Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале. Рекордсменом каннского рынка может стать и мультсериал «Маша и Медведь». Его первый сезон продан в более чем 100 стран, включая Великобританию, Францию, Германию, Италию, Австралию.

Рынок кино и ТВ в Каннах продлится до 16 апреля.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2