news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ильсур Метшин: «Будущее Казани – за экологичными видами общественного транспорта»

Подвижной состав городского общественного транспорта пополнился 15 троллейбусами модели «Оптима-2».

(Казань, 7 апреля, «Татар-информ»). В Казани подвижной состав общественного транспорта пополнился 15 современными троллейбусами модели «Оптима-2» пассажировместимостью до 100 человек. Новый троллейбус, запущенный по маршруту №8, вместе с другими пассажирами опробовал мэр Казани Ильсур Метшин, сообщает пресс-служба мэрии города.

В этом году инвентарный парк подвижного состава пополнился 15 новыми троллейбусами, а всего за 7 лет, в том числе в рамках подготовки к Универсиаде 2013, закуплено 132 троллейбуса, рассказал главе города директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. Он также отметил, что выбранная модель «Оптима-2» уже проверена на казанских дорогах и признана оптимальной по соотношению цена-качество.

Из преимуществ новых троллейбусов, которые уже запущены на самых распространенных маршрутах №1 и №8, сотрудники МУП «Метроэлектротранс» называют современный дизайн салона, повышенную комфортабельность для водителей и пассажиров. Троллейбусы оборудованы современными системами безопасности движения, а также различными устройствами, создающими комфортные условия для инвалидов, и системой навигации.

Глава города в сопровождении председателя комитета по транспорту Айдара Абдулхакова и директора МУП «Метроэлектротранс» решил лично оценить удобство передвижения на новом троллейбусе и узнать мнения горожан о новой модели. Ильсур Метшин, который начал свою поездку от остановки «Филармония», пообщался с пассажирами: 5-летним Джамалем и его бабушкой. По словам жительницы Казани, троллейбусы ходят регулярно и достаточно часто, а сами по себе очень удобны, особенно новые.

В результате мэр столицы Татарстана заявил, что будущее Казани именно за этим видом городских перевозок. «Будущее – за общественным транспортом и, особенно за такими экологичными видами транспорта, как троллейбусы, трамваи, метро», - подчеркнул он.

И.Метшин также поинтересовался, какая система мотивации введена на сегодняшний день для водителей. По словам А.Галявова, водители троллейбусов не привязаны к выручке, они отвечают за безопасность и регулярность движения, поэтому среди них нет «гонок». Кроме того, благодаря хорошей зарплате, стабильности, предоставлению общежития, на должность водителя устраивается все больше молодежи. Полностью решен вопрос с кадрами среди водителей трамваев. Глава города выразил уверенность, что не последнюю роль в решении кадрового вопроса сыграли большое обновление подвижного состава и возможность работать на современной технике.

«Новое – есть новое. Нет слов, после того, как работаешь на старой машине и садишься на новую, это же две разные вещи! Легкий руль, легкое самодвижение, ничего не гремит, - подтвердил мнение мэра водитель 1 класса троллейбусного депо №1 Фанис Гумеров. - Пассажиры радуются, что новые троллейбусы пустили на маршруты, здесь и чистота, и удобство, и зимой тепло. Я работал на таких троллейбусах, надолго их хватает, а это – более новая модицификация, еще дольше проработает. Надеюсь, на мой век хватит».

Отметим, в дальнейших планах МУП «Метроэлектротранс» продолжить обновление подвижного состава, что позволит улучшить качество обслуживания населения города, повысить безопасность дорожного движения и снизить уровень отрицательного воздействия на окружающую среду.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2