news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 175 тыс. раз обращались жители Татарстана по номер «112» в марте

Среднее время ожидания ответа оператора составило 5 секунд.

(Казань, 2 апреля, «Татар-информ»). За март операторами Центра обработки вызовов «112» было обработано более 175 тыс. обращений с призывом о помощи со всей Республики Татарстан, из них лишь 30 процентов потребовало реагирования экстренных оперативных служб.

Как сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ, чаще всего причиной вызова экстренной службы являлось ухудшение состояния здоровья – 30 процентов, нарушение общественного порядка и обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями – 24 процента, около 8 процентов обращений пришлось на долю пожарной службы.

Среднее время ожидания ответа оператора составило 5 секунд. Около 27 процентов обращений потребовало комплексного реагирования экстренных служб (двух и более служб).

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2