news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2014 году жители РТ направили в Роспотребнадзор по поводу качества продуктов более 850 обращений

Всего в отношении организаций, осуществляющих реализацию пищевых продуктов, в прошлом году было проведено 3 тыс. проверок.

(Казань, 17 марта, «Татар-информ», Камиль Асадуллин). В 2014 году на 30 процентов снизилось количество письменных обращений граждан в Управление Роспотребнадзора по РТ по поводу качества продовольственных товаров. Если в 2013 году в Управление было направлено 1217 обращений, то в 2014 году – 863 обращения. Об этом сообщила сегодня руководитель Управления Марина Патяшина на брифинге, посвященном Всемирному дню защиты прав потребителей.

77 процентов обращений стали основанием для проведения каких-либо контрольно-надзорных мероприятий. Всего в отношении организаций, осуществляющих реализацию пищевых продуктов, было проведено 3 тыс. проверок. По их итогам Управлением было выявлено 12,5 тыс. нарушений, вынесено 5,3 тыс. постановлений о назначении административного наказания.

Сумма наложенных Управлением административных штрафов составила 15 млн. 754 тыс. рублей. Кроме того, была приостановлена деятельность 104 объектов питания.

«К сожалению, надзорная деятельность показывает, что наши юридические лица и индивидуальные предприниматели еще не готовы к тому, чтобы не нарушать санитарное законодательство», – подчеркнула Марина Патяшина.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2