news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На прошлой неделе в Роспотребнадзор в РТ поступило 127 обращений по вопросам прав потребителей

На телефон горячей линии управления за период с 10 по 13 марта поступил 191 звонок.

(Казань, 16 марта, «Татар-информ»). По вопросам защиты прав потребителей за период с 10 по 13 марта в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 127 обращений, сообщили в ведомстве.

Основная тематика обращений: торговля – 42 обращения, финансовые услуги – 12, услуги ЖКХ – 28, прочие обращения – 45.

Удовлетворен иск Управления Роспотребнадзора по РТ в защиту потребителя о расторжении договора купли-продажи телефона. С хозяйствующего субъекта взысканы денежные средства, уплаченные за телефон, компенсация морального вреда и штраф, всего на общую сумму 48 тыс. 422 рублей.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за период с 10 по 13 марта поступил 191 звонок, по которым даны разъяснения и консультации.

***Ас

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2