news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 60 обращений жителей Татарстана по защите прав потребителей поступили в Роспотребнадзор

В основном обращения касалась торговли, услуг ЖКХ и финансовых услуг.

(Казань, 2 марта, «Татар-информ»). С 24 по 27 февраля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступили 64 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

В основном обращения касались торговли (25), услуг ЖКХ (13) и финансовых услуг (3). Прочие темы затрагивали 23 обращения.

В полном объеме удовлетворен иск Управления Роспотребнадзора по РТ к ООО «Белый ветер цифровой» в защиту потребителя о взыскании денежных средств, уплаченных за некачественный смартфон, компенсации морального вреда и штрафа на общую сумму 28 тыс. 554 рубля.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) за данный период поступило 187 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2