news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 160 обращений по вопросам защиты прав потребителей поступило от жителей РТ в Роспотребнадзор

Основная тематика обращений касалась торговли, финансовых услуг, деятельности ЖКХ.

(Казань, 24 февраля, «Татар-информ»). С 16 по 20 февраля в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 165 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

Основная тематика обращений касалась торговли – 57, финансовых услуг – 27, услуг ЖКХ – 39, прочие обращения – 42.

Так, удовлетворен иск Управления Роспотребнадзора по РТ к ООО «Источник жизни» в защиту интересов неопределенного круга потребителей о признании противоправными действий по продаже системы молекулярной очистки воды без хорошо различимой и четкой нестираемой надписи о дате изготовления, а также без указания в инструкции по эксплуатации наименования изготовителя и (или) его товарного знака, даты изготовления, по включению в договор купли-продажи условий, ущемляющих права потребителя, по сравнению с законодательством в области защиты прав потребителей.

На телефон горячей линии управления (236-94-11) поступило 197 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2