news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ростуризм объявил о старте всероссийского конкурса на создание туристического бренда России

По мнению главы ведомства, «продвижение страны невозможно без создания туристского национального логотипа и слогана».

(Казань, 18 февраля, «Татар-информ»). Ростуризм объявил о старте всероссийского конкурса на создание туристического бренда России.

Как сообщил сегодня на пресс-конференции глава ведомства Олег Сафонов, Ростуризм планировал его проведение еще в прошлом году, но из-за приостановки работы крупных туроператоров ведомство занималось организацией возврата российских туристов из зарубежных поездок. «Поэтому, откровенно говоря, не было времени на это, но задача по созданию единого бренда и слогана очень важна с учетом того, что особую значимость сегодня приобретает внутренний и въездной туризм», – цитирует Сафонова ТАСС.

По его мнению, «продвижение страны невозможно без создания туристского национального логотипа и слогана». «До настоящего времени таких общепризнанных логотипа и слогана не существовало. Мы сейчас должны это сделать», – заявил он.

При этом глава Ростуризма отметил, что «на проведение конкурса не будет потрачено ни рубля бюджетных денег».

«Наше население – очень креативные, активные люди, идей у них много, и мы считаем, что эффективно провести конкурс как открытый», – сказал он. «С этой целью мы создали на сайте Ростуризма специальную страницу, на которой есть вся информация о конкурсе. Туда же можно присылать свои предложения», – сообщил руководитель ведомства.

Конкурс будет проведен в несколько этапов: первый – подача голосов, второй – общественное голосование на сайте Ростуризма, затем – с конца мая – начнется работа конкурсной комиссии, которая отберет 5 слоганов и 5 логотипов. В июле 2015 года будут подведены итоги и объявлен победитель, сообщил Сафонов. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2